Тел. 8 (351) 750-12-70 | 8 (800) 3333-019 (звонок по России) | Skype: stolnik174 | icq: 3333-184
В корзине
0 шт.
Фото Название Цена
Итого: 0 руб

Возврат товара

Перед отправкой заказчику вся наша продукция тщательно проверяется. Но если Вам не понравилась модель, не подошел размер или товар оказался бракованным,то вы сможете вернуть товар как описано ниже:


Что нужно сделать для возврата? 



Вернуть одним из следующих способов
 

  • через почту (возврат оформить как ценная посылка). Не отправляйте посылку наложенным платежом;
  • Отправлять на адрес: ИП Экшиян Даниил Вячеславович, г.Челябинск 454080,  ул.Коммуны, 88 тур агенство "Лакитур"
  • лично. В любой из магазинов "Стольник" Адреса магазинов

Срок гарантии на приобретенный Вами товар составляет 14 (четырнадцать) дней с момента его покупки. 
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения. 

Правила возврата товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 

При возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара, сервисный сбор и комиссия возврату не подлежат. 

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с 
момента получения Продавцом от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств (сервисный сбор и комиссия не возмещаются). 

Правила возврата товара не надлежащего качества
В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.  Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Возврат денежных средств 
Производится в течение 10 рабочих дней с момента получения Продавцом от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств. 


Интернет-магазин производит возврат денежных средств почтовым переводом или с согласия Покупателя одним из следующих способов: 

  • электронными деньгами на кошелек Покупателя;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя;
  • наличными, при возврате товара лично покупателем. 


Перейти к списку статей